Большой игровой онлайн рынок


Большой игровой онлайн рынок
Игры являются наиболее важной частью мирового рынка цифрового контента. По данным Consulting, в 2013 году игры представляли 71% международного рынка цифрового контента и 91% российского рынка контента. Доля игр в ближайшие четыре года будет снижаться на мировом и российском рынках из-за роста других акций на рынке цифрового контента. Вы можете узнать про Большой Игровой Онлайн Рынок в Интернете.

Особенности игрового рынка

Рынок игр в 2014 году составил 77 миллиардов долларов. Согласно прогнозу Newzoo CAGR, составляющему 8,1% в 2014 и 2016 годах, целевой показатель в 100 миллиардов долларов, как ожидается, превысит 100 миллиардов долларов в ближайшие три года по сравнению с прошлым годом из-за значительного роста американской игры и растущей популярности мобильных приложений.

Данные

26 сентября 2019 года Яндекс.Деньги объявили результаты исследования, в котором выяснилось, что половина не играла, а другая половина тратила 1000-5400 рублей в месяц. Меньше безработных и больше людей со средним уровнем дохода, покупающих игры и потоковых игроков. Эксперты пришли к таким выводам после опроса 660 игроков. 22% пользователей, которые платят за игрушки и переводят вклады в потоковые плееры, зарабатывают до 40 000 рублей в месяц, что ниже средней зарплаты по стране. 5% игроков вообще не работают. У большинства есть стабильные доходы. Около 70% получают более 30 000 рублей, а база состоит из людей с доходом от 30 030 до 50 044 рублей, большинство из которых составляет 37%. 18% респондентов зарабатывают от 55 000 до 80 000 рублей, 11% — от 90 000 до 122 000 рублей. Только 5% пользователей получают более 126 000 рублей. Среди тех, кто не тратит на развлечения и не участвует, уровень безработицы самый высокий — 10%. Половина исландцев, участвующих в опросе, платят за игры и жертвуют на другие игры. Около 40% пользователей тратят до 1000 рублей в месяц на игры, 20% от 1000 до 5040 рублей, на 3% больше 5055 рублей. Благодаря J. Streamer люди отправляют в среднем 420 рублей. Большинство людей платят за игры и отправляют пожертвования в электронном виде, потому что им не нужно вводить данные своей кредитной карты. Первым по популярности является кошелек Яндекса, за который платят 44% пользователей. Три самых популярных сервиса также включают 37% QIWI и 33% PayPal. В то же время игроки также используют банковские карты в повседневной жизни: 86% опрошенных имеют карту Сбербанка, 13% — ВТБ, третье место делят Тинькофф и Альфа-Банк (по 18% каждая). Те, кто отправляют подарки другим игрокам, обычно делают это во время трансляции на Twitch.

Добавить комментарий